Небольшой фотоотчет.
Заказал в Новосибитске термокожух с подогревом. Логика работы такова: подогрев цепляется непосредственно к клеммам АКБ, блок управления (в нем термодатчик) клеится на корпус АКБ. Далее, цитата: «Нагрев начинается при понижении температуры в термосе до 0°+5° С и напряжении в сети от 13,4 В. до 15,5 В., а заканчивается по достижении температуры в термосе +25 градусов и/или при заглушенном двигателе.» С термокожухом проехался по магазинам, нашел свежий, 2017 года CENE 90D26L, примерил, взял, зарядил. Перед установкой пришлось подрезать ребрышко жесткости на торцевине, иначе блок управления было не приклеить. Все засунул (не без труда). Самое сложное оказалось крепежные ремни прицепить, возился с полчаса, все руки ободрал, блин. Производитель рекомендует до установки АКБ в гнездо позаботится об этом, но, как водится, мы сначала делаем, а потом читаем инструкцию

от установки штатного крепежа отказался практически сразу. Вот, почти и всё. В планах прицепить термодатчик термометра в акб, интересно же, стоило ли городить этот огород. С ходу не получилось, делал все на улице (+модем бинара под панелью цеплял), дырку из салона в моторный не обнаружил, хотя она есть! Как-то так