Re: Плавают обороты двигателя
@Арман2370,
Перестарался немного. Черная кайма по периметру заслонки - молибденовое покрытие. Чтоб грязь меньше налипала на кромку заслоки. И мануал специально_предупреждает_НЕ_стирать_его.
Закопченность заслонки - следствие расположения канала системы EGR рядом с дросселем. Копоть оттуда летит и связи с бензином никакой. Плюс немного масляного аэрозоля через систему вентиляции картера.
Периодичность чистки дросселя зависит от режима эксплуатации: в городе EGR чаще закрыт и работает малая ветвь вентиляции картера - периодичность чистки получается около 30-40 ткм (по факту появления плавающих оборотов), а кто-то вообще не столкнется с проблемой и доездит до замены свечей (а там полюбому коллектор-дроссель снимут и отмоют). На трассе же EGR открыт практически постоянно и работает именно большая ветвь вентиляции картера, грязи на дроссель летит больше, проблема вылезает раньше.
|