Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY
@alex 51 и @isibir, можете попытаться поступить так же, как поступали многие до Вас. Пригласить в сервисную зону ИпГ (предварительно, по телефону, свериться с часами его работы, потому что он может работать и по сменам, и по графику. А еще лучше - договориться с ним о встрече). Объяснить ему причину, как Вам кажется, КОЛЛИЗИИ. Ибо это она и есть: Вам кажется, что это неисправность, а сервис-инженеры, что это норма для гарантийного авто. На лицо - конфликт интересов.
В семи случаях из десяти - все коллизии решаются на этом этапе. Однако, если Вы считаете, что ИпГ не прав, то тут два варианта. Либо Вы письменно просите сервис предоставить Вам письменно же, либо подтверждающие его правоту документы (например, выписку из сервисной книжки, из технического руководства по обслуживанию (сервис-мануала)), либо просто предоставить его, именное заключение, типа: я так решил. Второй вариант - попросить ИпГ продемонстрировать нормальность явления на другом, тестовом автомобиле. Правда, этот путь чреват неудачей: неисправность может быть и на втором и прочих автомобилях. Сталкивались уже.
Как правило, ни кто не даёт и не подписывается под такими заключениями, если они действительно не оговорены в документации.
Далее, придется это "заключение" (можно и проще в электронной форме), прикладывать к обращению в ММС Рус, в котором просить их рассудить вас. Совсем НЕ ВАЖНО, что они Вам ответят. Главное, что они свяжутся с Вашим ОД и попросят их не придираться. Через день-два Вас снова пригласят и предложат другие варианты решения Вашей коллизии.
Хотя самый простой способ решения любых гарантийных вопросов - это СМЕНА, поиск и нахождения АДЕКВАТНОГО и ОД, и ИпГ, и сервис-мастера. Про адекватных в Саратове можно спросить у камрада Виталия - @ostr_vit. Про Мурманских - у нашего коллеги Валерия - @molhyn, уважаемых и авторитетных одноклубников.
Это я к тому, что не стОит бодаться, если есть возможность сменить ОД.
|