Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2017, 15:18   #2
kurok_ml
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
kurok_ml, жаль, что Вы не запомнили марку Шкоды.
У меня до Mitsubishi Outlander 2016MY была Skoda Yeti. Так там стоял ДВС TSI.
Сергей, мне было это не особо интересно. Но диагност бы точно TSI не показал... ибо он ткнул пальцем в машину именно с аналогичным двигателем...

Цитата:
Сообщение от Седна Посмотреть сообщение
На какой АЗС заправляетесь? или на разных?
у нас в НН в моде Лукойл и Газпром. Обычно заправлялся там. Сейчас, когда езжу только на 95, когда не слышу никакой детонации - заправляюсь в основном на Терминале - там подешевле и АЗС на моем пути много... реже на газпромнефти..

Цитата:
Сообщение от Седна Посмотреть сообщение
Вам реально знаком звук детонации двигателя?
Теперь да

Ну и далее на все вопросы одним разом. Кто-то там пишет, что мой отзыв похож на чего-там из какой-то серии... Ребята, вы подумали, нафига мне чего-то сочинять и выдумывать? Я чего - маркетолог чтоли, который пытается продать вам свой бензин?? - Нафига мне выдумывать что-то? ЧТобы время убить? Так у меня семья, ребенок - я не страдаю бездельем.. Я отписывался в теме о чип-тюнинге и заикнулся про бенз и детонацию, и форумец попросил меня отписаться тут (т.к. он тоже спорил тут с кем-то и говорил про детонацию).. с целью, что мой отзыв может быть кому-то полезен...
Нафига все воспринимать в штыки??
Я не собираюсь вас убеждать ездить на 92м. Я не собираюсь спорить о том, есть у ВАС детонация, или нет... Может мне так "везло", что я попадал именно на плохой 92 бенз, а вы - на хороший!! Может это от чего-то еще зависит.. Мне дела нет до того, каким бензином вы заправляетесь: лейте хоть 76й!! Машину эксплуатировать и чинить вам!! Я просто написал реальную историю о своей машине. Обслуживаю я ее вовремя, все фильтра меняю, масло - раз в 7500... позаправлялся и 92, и 95, и 95европейским..

Диагносты чего? - Двигателей и электроники, естественно. Что значит по блату? - значит что бесплатно. Людей полно разных, у кого-то прямые руки, у кого-то кривые. На мероприятии, на котором меня прошивали и говорили про бенз - ежегодно собирается сотня диагностов... кто-то из них - только начинающие, кто-то чинит карбюраторные движки в крыму, кто-то - единственный нормальный чип-тюнер на весь казахстан.. кто-то в москве,казани, чебоксарах и других городах занимается прошивкой очень серьезных машин... И присутствуют все калибровщики АДАКТа, прошивками которых и занимаются остальные ребята. Когда ребята общаются, в чем-то у них есть споры.. а в чем-то споров не возникает... И когда двое говорят про детонацию и бенз, а рядом стоит еще десяток других диагностов (не из их автосервиса) и не оспаривает это - значит все таки это детонация и она связана с бензином!...

И зачем мне проверять какие-то настройки? Мою машину постоянно диагностируют, проблем с ней нет. Суть в том, что я раньше ездил на 92. Детонация услышалась ДО прошивки. После прошивки при езде на 92 она есть, а на 95 её нет. Это значит, что прошивка не меняла отношение двигателя к бензину. Это значит, что конкретно в моем случае не нужно рисковать и кому-то чего-то доказывать, а просто перейти на 95бенз, о чем посоветовали серьезные, на мой взгляд, люди... (разные люди, а не спецы какого-то одного сервиса)...

Может про шкоду он и чушь сказал, мож мне именно приснилось что это была шкода - у меня не было цели запоминать. Просто подвел меня к своей машине (это был B или С класс), открыл лючок, показал "95" и прокомментировал. Там на конференции на парковке стоит сотня машин, и мозг мой занят другим. Дела это не меняет.

А уж кто пишет, что детонация может быть только на карбюраторных машинах - это вы ребят уж совсем..)
kurok_ml вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: