Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2017, 11:37   #1
серега 475
Житель Клуба
 
Аватар для серега 475
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 174
По умолчанию Как я сам перебрал F4A42 или большое ТО.

Здравствуйте однорульники . Писать много нет времени.
Из следствий: Тупила коробка на понижение передач,пиналась,текла АТФ на сочленении с двигателем. Купил сальники все что по схеме на коробку,но не заметил прокладку масленного насоса и резиновое кольцо на масленный насос по схеме. Прокладку заказал,стоит 400 рублей (ждал долго,а коробас в мастерской лежал).Сразу отсканировал на случай если испорчу,то вырежу из паранита или пресшпана (опыт большой по вырезаниям гаскетов).Резиновое кольцо подобрал в магазине Подшипник, её размер 150х3 цена на Емексе 700 р,а на рынке 100р.
Скинул коробас,батя помог.Одному не варик снять если вы не человек паук,то коробка скорее тогда коробка тапочек- придавит нах. Весь агрегат по мануалу весит ~ 80кг,но сам лично что то сомневаюсь,я становую делаю 120 кг на 10 повторений,но её еле донес 20метров в мастерню (думаю неудобная просто ).
Расколол коробас со стороны насоса ,там фильтр его сразу в ведро. При расчленении половин потечет много масла несмотря на то что я слил,будь готов запастись ветошью и тарой. Раскололи, сразу выпадает диференциал его в сторону накрываем гидротрансформатор.Вытаскиваем вал с солнечной шестернью и можно вскрыть пакет посмотреть на износ фрикционов,все это промывал Wu(ю)rt очиститель тормозов,не реклама советую поюзать,лучше заказать с сайта наверное сразу на 1000р,уходит много,но моет душевно и сохнет моментом.А то я на рынке брал 200 р за балон ,когда его цена 120р. Потом переворачиваем коробку откручиваем заднюю крышку ,там вторая передача,На ней я поменял колечки(так как вторая тупила)и перебрал пакет. Потом полез и дальше до планетарки,на этом остановился так как сразу стало понятно,что во фрикционном блоке все норм,кроме того что заметил что кто то лазил до меня в этот коробас и забыл пролдожить упорную шайбу на одном из солнечных шестерни был износ восле оси, подобрал шайбу ,доработал . Все это оложил в сторону и полез отрывать гидроблок.
Откручиваем черную крышку и видем гидроблок.Вот тут лучше поискать инструкции по ремонту,не так ремонту как съему.Там главное снять сначало плиту целиком,по внешнему периметру все болты,и при надстройке в центре все рыжие болты ,кроме крайних черных трех и в середине где под болтом зажим для проводов.
При отделении гидроблока сзади слюдовая прокладка (хрупкая) вот там акуратно надо следить чтоб она осталась на одной из половин ,а не на двух по чуть чуть)) Лучше ее заказать сразу ,но при установке сравнить путем наложения на старую,это важно так как модификаций коробки много и запросто что-то может быть где-то перепутано и прокладка в итоге не ваша.При снятии гидроблока ,в гребешок селектора упираются два шарика ,главно чтоб не упали и непотерялись (это к стати они дают вам осязание при переключении передач),также при съёме выпадет клапан ребристый как кочерга ,он полюбому выпадет. В общем гидроблок уже снят. И Вы видете 4 гидроаккомулятора,можно их вытащить ,там пружины в одном крайнем только одна,на этих стаканах лучше заменить колечки (заказать заранее),далее смотрим сеточку по центру,снимаем и Вюртом промываем,чуть выше него пластмасовый цилиндр утолен,его тоже тонкогубцами вытаскиваем (его вот полюбасу закажите за ранее новый) Это так сказать канал на подачу жижи в поршень второй передачи ,он имеет резиновую дудку,которой прилегает с внутренней стороны (во врикционном отделе) в липок к поршню и предназначен целенаправленно работать только с поршнем.
Ну вообщем видем эти грязные лабиринты,а они должны сиять аки яйца котОвы,промыл все вюртом быстро и чисто.
Далее начинаю раскрывать гидроблок,откручиваю три черных болта и один который с лепестками для проводов соленоида.Там тоже 3 шарика,будте осторожны.Я за ранее к стати прибрался на столе и на полу подмел,чтоб если чтото падает не искать и не найти,хуже всего когда даже не знаешь что ищешь))). Схему сборки клапанов я вложу на всякий случай. промываем все лабиринты особенно рефленые клапана и смазав АТФ всталяем сразуже обратно как было проверяем как он двигается(всё должно двигаться без усилий и зацепов). Ну вобщемто все. Главная проблема в моём коробасе это засратый гидроблок ну и фильтр. Фильтр к стати нужен только для фильтрации масла от фрикционного отдела в гидроблок,поэтому фильтр менять важно,тот фетр бри загрязнении уже не справляется со своей пропускной способностью,поэтому же важно когда мы заливаем масло то заливаем его сразу после фильтра в гидроблок,не допускаете попадание грязи пыли песка при заправке коробки маслом.Я бы даже посоветовал щуп обмотать изолентой.
Так же заменил рулевую рейку и суппорта от АУТА (двупоршневые),и сальник коленчатого вала задний.
Миниатюры
2017-01-23 13.53.39.jpg   2017-01-24 12.44.11.jpg   2017-01-24 12.44.27.jpg   2017-01-24 14.56.13.jpg   2017-01-24 15.19.16.jpg  

2017-01-24 15.19.30.jpg   2017-01-24 17.23.10.jpg   2017-01-24 19.06.58.jpg   2017-01-24 19.08.56.jpg   2017-01-24 20.09.47.jpg  

серега 475 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: