Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2017, 16:00   #140
arkadius
Старожил Клуба
 
Аватар для arkadius
 
Имя: Аркадий
Авто: Outlander XL был, ныне Subaru
Сообщений: 1,359
По умолчанию Re: Outlander 2018 MY - изменения и обновления

Цитата:
Сообщение от wolfcom Посмотреть сообщение
К сожалению у него такой-же убогий багажник как и на x-trail.
Я не смотрел новый Х-трейл. Но у предыдущей генерации все с багажником было нормально. И объем, и органайзер. Там было тесно сзади и дверной проем сзади узкий. Мне не понравилось тогда.

У Аута организация пространства в багажнике так себе. Хоть и объем приличный.

А вот Колеос предыдущий реально имел багажник чуть больше, чем у Тигуана. Новый должен отличаться. Надо смотреть.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Сильвестр Посмотреть сообщение
Лучше один раз переплатить. Не намного дороже трех литого аут. Достаточно автозапуска. Год гоняю нет проблем. Стоит электро фе . При заводе через минуту идёт сразу тёплый воздух.. и никаких головных болей. Аут в топе тоже не слишком дёшево. Я взял в топе она напичкана
Бери не пожалеешь. У меня было два аутлендера. Пересел на сан та фе
Зимы у нас не для дизелей. Надо заморачиваться с топливом. Надо ставить вебасто. И теплый гараж. Все это имеет оборотные стороны.
В Москве и южнее - вполне хороший вариант. Все что восточнее - это лотереи.
Автозапуск на дизеле - это не решение проблем. Скорее - причина некоторых новых.

Брать бензиновую - потеря в динамике и расход не порадует.

Кроме того, Санта совсем уже городской кросс. Не проедет он по нашим дворам зимой и весной по таянию на дачу. А Аут - более универсальная машина. УПП

Последний раз редактировалось arkadius; 04.02.2017 в 16:10.
arkadius вне форума   Вверх Ответить с цитированием