Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2017, 20:26   #3
Yabka
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
Кстати о простом. Старую АКБ снял, отогрел, зарядил на автомате (макс 14,4В). Перешел на ручной (макс 16,4В). Выставил 1А. Третьи сутки пошли. Напруга сейчас 15,9В, 1А держится. АКБ кальциевая (вроде). Получается, после условно полного заряда, залилось ещё более 50Ач? Или саморазряд большой? Или десульфатируецо помаленьку? Или разрушаецо (вроде не кипит, жаль пробок нет, плотность не померить)?
Стоит ли вообще этим заниматься и до каких пор, до 16,4В?
Грубо: энергия которая вкачивается тратиться на заряд, нагрев и компенсацию саморазряда. Если напряжение растёт, то идёт процесс заряда. Нагрев до 40-45 градусов допустим. Саморазряд можно определить так: после окончания заряда через сутки проверить напряжение на клеммах, дать постоять неделю и промерить еще раз.
Сейчас если температура ниже 40, продолжать заряд. Ну и закончить если часов 5 напряжение меняться не будет (в ГОСТе 2 часа)
Yabka вне форума   Вверх Ответить с цитированием