Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 10:34   #1
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от ALGIS Посмотреть сообщение
1.Назови мне, хотя-бы одну причину, по которой мне необходимо отказаться от применения "нулевок" круглогодично ....Поскольку мой G4КЕ (он-же 4В12) кроме "нулевок" ни чего не пробовал, я думаю ,что это ему не понравится(или я ошибаюсь?) Пробег на сегодня чуть больше 150000 км.
2. у нас тут форум технический, а не "курилка" на майле, поэтому каждое высказывание необходимо подкреплять конкретными аргументами, ссылаясь на объективные документы
3. мой предыдущий "машин"-МСМ "Айртрек",4G63, прошел 120000 (и это только по до мной) , и кроме "нулевок" ни чего не нюхал, и до сих пор ездит, а новый хозяин радуется
4. я тут две недели назад заходил в автомагазин (Потайя, Тайланд), не поверишь, на полках Мобил1 0W40!!!!! прикинь,на улице +30 и это зимой, значит " нулевки" и даже там нужны. Как-то так
..двумя-тремя страницами выше аргументов довольно много- читай, изучай. И потом, я где-то говорил что их использование запрещено?, говорил - нежелательно.
А то что ты обвел красным кругом в промоутерских материалах о двигателях 4ВХХ, так там написано adoption...

ps
Зачем сравнительную таблицу с маслами прицепил? Что сказать-то хотел?
Ну таблица и чего?

Последний раз редактировалось -Игорь; 07.02.2017 в 10:40.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием