Цитата:
Сообщение от guys32
1. Если АКБ ваша, то ЛЮБУЮ вновь купленную батарею надо зарядить.
2. Нагрузочной вилкой посмотреть какой заряд она может отдать.
|
Наверное я не точно выразился:
1. Новая заряжена и установлена в авто. Поскольку дубак и ппобеги короткие, баланс заряд/разряд идет в сторону разряда и хочется по напряжению (бинар всегда его показывает) определить момент, когда пора подзарядить.
2. Вилкой в магазине я старую АКБ и проверял. Все было неплохо, не хуже, чем у стоящих на витрине, но я то знал, что АКБ меня уже подвела. На работающем бинаре напряжение опускалось до 11,7 и с брелка уже не заводилась. Сейчас малым током, 0,8А помучал неделю и хочется проверить, получилось чё, нет...
Вот