Цитата:
Сообщение от GPF
Добрый день,
Никто не замечал коррозию сварного шва изнутри багажника сразу над задним фонарем?
Фото
 [свернуть]
Вчера с ужасом заметил, что с одной стороны краска вспучилась и кусочек отвалился, а с другой стороны только все начинается.
Съездил к кузовщикам, сказали надо обрабатывать и красить данный кусок (при этом гарантию никто не дает) и что данная проблема из-за того, что скапливается снег и вода.
Кто и как боролся с такой проблемой и как защитить данный шов после перекраски?
Спасибо
|
Что надо сделать. Возьми DINITROL ML и чем угодно , хоть пулевизаротом ручным бытовым обрызкай критичные места в машине. Эта отличное средство которое проникнет в любую щель (любую!. между стеклами в опыте она поднимается на 7 см) Не везде можно покрасить, не везде можно подлезть, но деньги возьмут за все. О деталях : Можно купить баллончик с Динитролом МЛ за 700р. Но это подороже ибо там 30%МЛ остальное "газ". Купи 4л баклашку за 3500-4000 как найдешь , тебе на несколько обработок хватит. Хорошо закрывай после того как отольешь и такой баклашки тебе лет на несколько хватит. Обрабатывай между делом то что увидишь и захочешь. Я обработал конкретно всю машину целой системой Динитрол снизу доверху. ОБщался с техническим представителем Динитрол в России (очень профессиональный мужик). Так что все в наших руках
ПС у меня то же такое начинало , только снаружи над фонарем сварной шов .. заделал сам, ибо под крышкой багажника и профессионально для эстетики не посчитал нужным красить