Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 14:48   #3
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от pawa Посмотреть сообщение
Ошибки что сверху писал,так что можно под забить ...,так а зачем тогда обманки ,прошивки .
Чтобы "тупо" погасить чек.
Обманки обманывают "мозги", якобы катализаторы еще "живые". Механические (проставка с дыркой) отдаляют рабочую (заметь рабочую) лямбду от выхлопных газов, в которых находится не догоревший окислитель (кислород). Лямбда реагирует именно на него (генерирует напряжение). Много кислорода - всплеск синусоиды, мало - падение. Весь этот алгоритм мониторят "мозги" авто и прописывают ошибки когда, всплесков вообще нет (лямда мертвая) или же они выше, ниже уровня.
Электронные - эммулируют рабочую лямду с рабочим катом.
А в прошивке "ручками" отключают контроль лямбд после катов.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием