Цитата:
Сообщение от Артем1988
2-3 дня заняло. делал после обеда где то с 14 до 21 вечера летом. использовал
щетку тока. и жало от стамески 1.5 см притупленное. им хорошо с бака отскребать
корку ржи. в первый день я всё вышкуривал с цинкарем. пошел с зада на перед. бак
и трубки много времени заняли. после цинкаря всё обезжирить надо хорошо. всё их
обещания бред на счет пленки и под покраску. день на грунтовку. в 2-3 слоя нашим
недорогим грунтом вика 1к. поверх битумной мастикой из балона в 2-3 слоя. хорошо
она в грунт впитывается. по ссылке на драйве всё расписано.
|
Никогда не делал, поэтому пытаюсь понять процесс. Подскажи правильно ли я понял,
Видимые части ржавых мест:
1. Механическая обработка (щеткой, наждачкой или стамеской) очаги ржавщины.
2. Обработка Цинкарем (на 2 раза?)
3. Обезжириваем( чем? растворителем нормально?)
4. Грунтуем в 2-3 слоя
5. Покрываем мастикой, тоже в 2-3 раза?
Невидимые части:
1. Проливаем мовилем и всё?
Я ничего не забыл?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от madmax181
Они не цельные и под ними нет вентиляции. Рано или поздно, водичка дырочку найдет, гнить будет.
|
Да тут непонятно, найдет или не найдет. По твоему лучше, что ли вообще ничего не делать? Цельные подкрылки на арку сейчас и не найдешь.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Z013
По лету тоже так сделаю.... ка приятно посмотреть, а при продаже совсем другое отношение будет!!!!
|
Вот тоже также, не могу передавать(продавать) машину "с косяками".