29.10.2008, 13:49
|
#11
|
Старожил Клуба
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
|
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Я не белый, я не красный, я нейтральный. Просто мое частное мнение.
Вот тут на протяжении 29 страниц шел жаркий спор по поводу резила (вероятно этого https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368 если нет, поправьте). Одни пытались отстоять то, что там написано, другие доказывали, что это невозможно.
Но никому не пришло в голову, что в релизе сплошной туман, никакой конкретики. Спорить вообще бессмысленно, о чем спор, если не ясен предмет спора?
Вот классическая фраза:
Rear wheel torque transfer is increased by 50 percent over the amounts in 4WD Auto mode - meaning up to 60 percent of available torque is sent to the rear wheels under full-throttle acceleration on dry pavement.
Сплошной туман. Я уж не говорю про свалившиеся с неба 60%, давайте хотя бы разберемся с «drypavement». В переводе это означает «сухое дорожное покрытие» или по-простому «сухая дорога».
А почему 60% привалят на зад именно на сухой дороге? А как машина поймет, сухая она или нет? Там что, датчик какой специальный есть, который на воду реагирует?
И почему именно на сухой дороге надо дать назад 60%? А на мокрой типа не надо, и так пойдет?
И так все в этом релизе, что не возьми. Так зачем производитель пишет для пользователей всякую фигню, а то что надо знать, не пишет.
Вот главный вопрос.
|
|
|