Вступаю в Клуб
Имя: Павел
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 1
|
Re: Outlander 2015 MY отзывы
Всем привет, ну вот 30 января я и стал обладателем Мицубиси Аутлендер, поэтому присоединяюсь к данному клубу и хочу поделиться первыми впечатлениями. Сразу скажу, я из тех кто является простым пользователем, что то доделывать, привинчивать и докручивать не моё, когда я пытался это делать на своих первых машинах типа ВАЗ и Опель Астра, ремонт потом выходил дороже.
Сначала о том, какой был выбор. Две последнии машины хундай матрикс рестайлинг супер семейный компакт вен и ix35 (передний привод) владение каждым 3 года, последний брался новым, на момент продажи пробег 55 000 км. Оба корейца не доставляли никаких проблем в периоды их эксплуатации, у матрикса за рейлегнами поездка в довоенную Украину и немного по Европе, плюс дача 250 км в одну сторону, ну и каждый день по городу, у ix35 за задним фонарем, все тоже самое, только вместо Украины Хорватия и Италия. Поэтому при выборе нового автомобиля, было два основных критерия это знакомый и надежный производитель, второй это удобство в дальних поездках. Ах да был третий, бюджет. И первым был протестирован новый хундай тюсон. Расстроила работа ребят из Дакара. Позвонил спросил интересную мне комплектацию, есть? есть. Запишите меня на тест драйв. Хорошо. Приехал, "Вы знаете есть 1.6 турбированный бензиновый с роботом". Совсем не то что хотел, но прокатился. Очень резвый относительно моего ix35, лучше по шумоизоляции, сиденья удобные. Но вот робот собственной разработки и турбина, кто бы знал как они по надёжности. Другие комплектации только в конце марта. А по поводу надежности дилер порадовал ответом, "ну у вас же пять лет гарантии", так я же машину ездить покупаю, а не по гарантии у них на подъемники висеть. По размерам все тоже самое, а по ощущениям чуть меньше чем ix35, которого в последнее время не хватало для дальних поездок для 2-х взрослых и 2-х детей.
Ну между делом заехал посмотрел 3 летнюю вольво xc60, но там амортизатор тек, масляный фильтр тек и ещё чего-то, в общем не мне это.
Поехал в Рольф посмотреть аутлендер. Приехали с женой на Витебский. Полазили, размер конечно впечатлил, внешность и до этого нравилась. Решили прокатится. Взяли на тест 2.0. И тут знаете, как шарик когда слегка подздулся, вроде и едет, а не радует, динамика очень мне лично показалась похожей на мой ix35, ну не хватает ей этих лошадей, уставшие они. Да включаешь ds ситуация конечно веселей, но не будешь же так всегда ездить. Прокатились, получили предложения по 2.0 instyle, решили подумать.
И вот тут надо отметить цепкую работу менеджеров Рольф, звонили волновались как я там, чего не прихожу, машина то ждёт, скучает по мне. Пришёл поскольку в целом машина зацепила и получил предложение за теже деньги 1,6 млн 2.4 instyle в темно сером цвете, который очень хотел, плюс скидку на допы. Забегу вперёд, на мой взгляд 2.4 не спортивный болид, но едет бодрее двух литров, опробован уже и в городе и на трассе и пока впечатления от динамики только приятные, хотя конечно и те у кого 2.0 скажут, что не чем не отличается и те у кого 3.0 скажут, что только 3.0 едет. И все будут правы, ведь каждый сам делает свой выбор и обосновывает его для себя. Но я всех искренне уважаю и я теперь с вами.
Ну теперь о первых впечатлениях. Пробег на данный момент 2200, поездки по городу, плюс из Питера в Хельсинки один раз, один раз в приграничные районы.
1. Динамика очень пока радует как и писал выше, уверенно чувствую себя и на трассе и в городе, пока на полную ещё не топил конечно, обкатка же. Хотя после классического автомата к работе вариатора надо привыкнуть, прежде всего при обгонах на трассе. Нет этого четко выраженного рывка при сильном нажатии на педаль, а лепестки пока не пробовал. Но проблем с обгонами не было, пока.
2. Ничего пока не отвалилось, ни кожа (обивка) на сидении, ни краска с кузова, пока все в норме.
3. В подвеске ничего не гремит, правда ездил тут на то-0 смазали резинки и соединения приводов (за деньги). Плюс поменял масло, хотя тут Рольф удивил и к этому не склонял. Подвеска мягче чем на ix35. При этом колеса 18', резина липучка от нокиан.
4. Сверчков пока никаких не обнаружено. Да и в целом к Российской сборке отношусь спокойно, тут вопрос как на заводе за системой качества следят. Был у меня автомобиль Киа спектра собранный в Ижевске, три года я на нем ездил и пять лет отец (покупал его новым), так за суммарно 8 лет никаких поломок, замена только расходников, ну и стойки задние в конце.
5. Шумоизоляция на мой взгляд очень достойная, на холостых вообще не слышно что машина работает, на 120 км/ч нет никаких неприятных ощущений и гула в ушах после долгой езды по трассе.
6. Сиденья очень комфортные, тут и жена отменила, что спина вообще не устаёт.
7. Очень важная деталь, тут буду справедливым в новый тюсон её тоже добавили, это откидывающиеся назад спинки задних сидений, в матриксе так было (только больше угол), в ix35 не было. И ребёнку, особенно тому кто в кресле, очень удобно спать, ведь подбородок не бьет постоянно в грудь и шея не затекает.
8. Передние сидение не люфтит, хотя тут много про это написано.
9. Расход по городу пока лучший результат 13 литров. А так 14-15. А вот на трассе очень даже неплохо тем более на обкатке, 8.4 от Хельсинки до границы и от Хельсинки до Питера 8.9. Бензин заливаю 95-й. Возможно излишне верю в его более высокое качество, но точно знаю, что в прошлом году на ix35 во время поездки в Хорватию, расход упал на 1,5 литра правда бензин был заграничный и по 80 рублей. Может цена так влияла).
10. Расход омывайки очень порадовал он тут очень экономичный, пустячок, а приятно.
11. Свет особенно ближний на ix35 был лучше, но не критично.
12. Про багажник что тут скажешь, огромный и удобный.
13. Места между передним и задним рядом сидений предостаточно.
14. Датчики дождя, света и круиз контроль работают так как положено, ничего не могу сказать плохого.
Что не порадовало, но при этом даже сейчас не повлияло бы на выбор, так как это не главное и решаемое:
1. Головное устройство, про это уже тут много написано. Тормознутое, с русским языком несмотря на все манипуляции много где описанные, дружит не всегда, управление неудобное. Когда покупаешь авто за эти деньги и тем более Японский, ожидаешь, что ГУ будет супер, а тут... Для меня в детстве Японский магнитофон был верхом мечтаний, ведь они лидеры в технологиях, и не зря же их подделывали pawasonic, sonny и т.д. Это устройство нет смысла подделывать, печальное оно. Хотя есть один положительный момент, звук очень приличный. Ну как минимум на мой субъективный взгляд.
2. Эргономика. Кнопки подогрева передних сидений, интуитивно выключить не получается. Подогрева задних сидений нет, что грустно, у корейцев есть. Кнопки складывания зеркал да и вообще управление зеркалами и стеклоподьемниками не удобное и не подсвечивается.
3. Стеклоочистители, не знаю кто придумал эту конструкцию, но у меня первый раз такое, машину помыл, они полностью замерзают и не трут нормально. Каждый раз приходится выходить и исправлять ситуацию вручную.
Больше пока отрицательных моментов нет. Брать или не брать? Однозначно брать если ищите комфортный, семейный и большой автомобиль. Надеюсь, что и надежностью будет радовать. Летом снова поеду далеко и очень надеюсь без неприятных приключений. Я тут новичок, так что если что не так сказал, прошу заранее простить.
|