Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Иными словами - производитель гарантирует эксплуатационные характеристики только по дорогам: либо с твердым покрытием, либо грунтовым. Даже "снег, песок и грязь" - он (производитель) рассматривает только на дороге.
|
С другой стороны автомобиль в России сертифицирован как внедорожник - категория M1G
а вот что написано определении
квалификации M1G
ранспортные средства категории N_1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M_1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
- если они (в случае одиночного транспортного средства)
могут преодолевать подъем 30%.
Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
- угол въезда должен быть
не менее 25°;
- угол съезда должен быть
не менее 20°;
- угол продольной проходимости должен быть
не менее 20°;
- дорожный просвет под передней осью должен быть
не менее 180 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть
не менее 180 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть
не менее 200 мм.
вот такой обман