Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2008, 17:13   #11
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
.....Как машина определит, что ДОРОГА СУХАЯ???????????????????????????????
И еще вопрос: поступит ли на заднюю ось до 60% ЕСЛИ ДОРОГА МОКРАЯ?????
Я так думаю, что машина определит что дорога сухая по степени нажатия на педаль газа в момент срыва в букс передних колёс, так как на скользкой дороге передние колёса сорвутся в букс при меньшем нажатии на педаль газа.
То, что Вы говорите о некоторой потере момента на скольжение муфты возможно и имеет некоторый смысл не он не больше чем потеря момента на диске сцепления в любом автомобиле с мкпп.
Для водителя совершенно без разницы если при распределении усилий (с выходного момента в 100%) 40/60 в действительности на перёд будет подаваться 35, а на зад 60 или на перёд 40, а назад 55 теряя гипотетических 5% на пробуксовку муфты. Что это меняет?
Даже если есть какая то потеря в муфте по сравнению с жестко подключённым приводом и есть то удобство и комфорт в использовании первой неоспорим.
Хотя точно сказать, что потери есть нельзя, так как мы не знаем (кроме основных моентов для общих понятий пользователей) как технически до мелочей это реализовано в конструкции привода.
Kashtan вне форума   Вверх