Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2017, 11:29   #3401
LEO3020
Житель Клуба
 
Имя: Aleksej
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
@LEO3020, прикольно...Ты единственное ликви молли не бери смазку для суппортов, она бледно-бирюзового цвета... Начинает сохнуть и крошиться через два месяца (в месяц наезжаю тыс 4-5 км минимум)
Если честно даже не знаю что магазины предлагают у нас,мне какие запчасти надо для машины я на работе через сайт заказываю и в течении 2 часов привозят доставка бесплатная,плюс пвн не надо платить через фирму.

Добавлено через 27 часов 48 минут
Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
@LEO3020, когда перебирал суппорта поршень вынимал? Менял пыльник и уплотнительное колечко внутри суппорта? Может поршень подклинивать.
сегодня на работе быстро снял супорт,было ограничение по времени,так вот сам поршень не двигался ни туда ни сюда,направляющие которые смазал новомодной смазкой как новые ничего не закисло,сначала попробовал на машине вдавить поршень при помощи струбцины,стоит как вкопанный,ладно снял колодки и попробовал продавить педалью тормоза,потихоньку начал выдавливатся,но обратно ни как,зажал в тиски попробовал вдавить тисками реально уперся рогом,пошел обратно накрутил шланг тормозной и выдавил полностью на столе вытащил поршень он как нистранно обсолютно чистый без ржавчины,но из под него вытекло чтото похожее на влагу,почистил смазал,все ходит отлично,непонятно одно почему не мог вдавить его поначалу,ща закажу или востоновленные супорты или рем комплект.
LEO3020 вне форума   Вверх Ответить с цитированием