Цитата:
Сообщение от Potable
@Токарь, гену проверте
Добавлено через 13 минут
+ аккум....Вы так и не сказали, сколько на нем после простоя.
Если геннадий начинает уставать, получаем недозаряд акб, последняя требует все больший ток, добивая гену. Возможно и Ваш концевик багажника исправен. Связку гена/акб ИМХО проверять однозначно
|
)

Раз мы все в курсе событий , лукавить не стану)
Оказывается, на заглушенном моторе фонари при открытии и закрытии дверей , в том числе и багажной тухнут не сразу))) методом тыка выяснил что с концевиком всё в порядке !
Единственное что не понимаю почему на заглушенном когда закрываешь двери - свет притухает , а уже через две три секи тухнет. Притухаемость должна быть?
Касаемо глюка сигналки и просадки. Как опсывал выше (постановка на ав.запуск) чудом пропала) ... Проверили акум и гену.
За бортом +- 0 С , заглушенный мотор, акум - 12.8 . Запускаем - на клемах 14.7 , прогревается , + ВСЕ потребители = на клемах 14.6
Я так понимаю всё в порядке .
Мотор 2.4 акум такой
За день до этого проявилась фигня с высокими оборотами. Движок был укутан, скинул одеяло , вытащил фанерки/заслонки из решётки и тут всё и началось)
Пытался чистить дроссель дык он чист как попа у младенца) Попшикал, прогазовал. Пару раз скидывал клемму . Возможно перестарался )