Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2008, 09:11   #11
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Ответ: Зачем нужен турботаймер, где взять, чего стоит?

Цитата:
Сообщение от шафир Посмотреть сообщение
но с точки зрения логики имобилайзер тогда отключается.и машину легче угнать?
1) Нет необходимости отключать иммобилайзер для реализации ТТ, т.к. он считывает чип-ключ только при запуске. На уже заведенном двигателе на большинстве автомобилей чип-ключ не опрашивается.
2) При установке сигнализаций с АЗ, ДЗ, ТТ иммобилайзер не отключают, а обходят. В специальную коробочку, называемую обходчик штатного иммо, вкладывается прошитый в Ваш иммо чип-ключ (правильнее туда положить только чип, без болванки). Устройство этото девайса очень похоже на трансформатор: несколько десятков витков проволоки вокруг чип-ключа и столько-же вокруг штатного замка зажигания. Всё это разомкнуто и включается релюшкой по команде с сигнализации. Но это заводское решение - обходчик не маленький, ведь туда должен поместиться ключ практически любого авто. Если мотать обходчик самостоятельно, то из ключа можно выцарапать саму микросхемку (на некоторых моделях ее размер 5х5 мм), соответственно все это можно запрятать в корпус обычной релюшки (за 30 руб), а замыкание обмоток осужествлять с пом. полевого транзистора, расположенного в этом-же корпусе. В этом случае при отсутствии необходимости использования обходчика эту "бывшую релюшку", а нынче оходчик иммобилайзера, можно вынуть и унести с собой домой. Можно также при такой миниатюризации вплести это все в штатный жгут проводов.
3) Как выше уже написали, ТТ несовместим с механическим замком МКПП. Одного знакомого на L200 с турбодизелем и МКПП Блок-моторс развел на установку бесштыревого замка МКПП и шерхана с ТТ, дак он теперь либо сам ждет 3-5 минут на холостых, для остывания турбины, либо оставляет незакрытым замок.

Все сигнализации премиум-класса имеют турботаймер, причем на некоторых он "интеллектуальный": время его работы зависит от стиля езды (оборотов двигателя и его температуры) в последние несколько десятков минут перед остановкой. ПОэтому городить отдельный турботаймер (если из охранно-сигнализационного оборудования еще ничего не установлено) нет. Пандора или Сталкер лайт обойдется дешевле чем сигналка среднего уровня+внешний турботаймер.

Последний раз редактировалось DmirtyVS; 30.10.2008 в 09:25.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием