Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2017, 00:27   #10
Одиночка
Опытный
 
Аватар для Одиночка
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 56
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Interceptor Посмотреть сообщение
Ты не понял! Эво мотор, коробка, мост, Аяк и проводка. Как у Андрюхи на Турбо-Асике.
Я прекрасно вас понял, просто я говорю о доработке нашего мотора V6. А так согласен с вами, внутренности от ЭВО должны без относительно больших проблем разместиться в тушке Аута. Я вот всё думаю - ну проверну я это дело и каков результат будет? Мой лучший разгон с пассажиром весом 80 кг составляет 8.5-9 секунд по асфальту со снежным накатом и это бес чипа. Чисто со мной машина, допустим, выдаст стабильные 8.5 секунд (ВСЕ катализаторы выбиты). А с мотором от ЭВО на нашей АКПП 6 стоит ждать хотя бы 6 секунд разгона до сотни? Лично я полагаю, что быстрее врядли получится, а скорее даже 6.5 будет. Мне не нужны космические цифры, но ёлки-палки, в проекте же был ЭВОЛЭНДЕР с мотором V6 3.0 турбо, имеющий 300 сил. Почему его не подали в серию? Очень жаль.
Одиночка вне форума   Вверх Ответить с цитированием