Цитата:
Сообщение от Писатель
Попросил специалиста точно перевести абзац прес-релиза. Вот что вышло.
В сухих условиях режим «4WDLock» дает больше приоритета в производительности. Больше момента направлено на задние колеса, чем в режиме «4WDAuto» для того, чтобы предоставить больше мощности при строгании с места, лучший контроль при ускорении на снежной или неутрамбованной поверхности, улучшенную стабильность и высокую скорость. Передача момента на задние колеса увеличивается на 50% сверх объемов, которые были в режиме «4WDAuto» - подразумевается, что до 60% имеющегося момента идет на задние колеса в условиях максимального ускорения на сухой поверхности. В режиме «4WDLock» момент на задних колесах снижается в меньшей степени при повороте, чем в режиме «4WDAuto».
Кому не интересно, как устроен полный привод Аута, можете не читать.
|
В чем Вы хотите убедить? В том, что Аут не проедет где сможет УАЗ-469?
Так это известная истина. В том, что нет жесткой блокировки межосевого дифа, так и это известно. Машина создавалась для езды по асфальту с возможностью штурма легкого бездорожья на пикниках и дачах. Гораздо интересней знать проедет - не проедет, а не КПД правого заднего колеса по отношению к левому переднему. Околотехнические разговоры все это и буквоедство.