Хочу развить тему про систему вентиляции картера, в частности про
клапан PCV. В разделе XL-я, в
теме про масла появилась информация, что данный клапан, а точнее его неисправность, может влиять на устойчивую работу двигателя, расход топлива, ну и конечно же, интересующая многих тема с масложером. Пока делать какие-то выводы рано, т.к. статистика примеров замены неисправного клапана на новый, после чего масложер снижался или исчезал полностью, не велика, но имеет место быть.
Пример, с которого и началось обсуждение темы с масложером.
Продолжение... и
еще...
А это
пример замены клапана на аналог, на фото видно в каком состоянии был родной клапан. Кстати,
он же в разобранном виде.
Так что, как говорит один известный в инете блогер из Якутска: "Включайте голову!"
ПС: продолжение следует...