Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2017, 12:59   #4
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Bearing Посмотреть сообщение
Цитата:
"Так как идеального ничего не бывает, [/B]."



коль двигатель начал "сапунить", т.е. газы из камеры сгорания пошли в картер( причина-изношенная ЦПГ), то ни какой маслоотделить, или замена масла на более густое, на более синтетичное, и т.д. , а тем более ни какой клапан отработавших газов проблему не решат. Газы всегда идут в одном направлении, из под клапанной крышки в "задроссельное" пространство, неся с собой грязь и копоть( в Жигулях этого клапана ваще нет, поэтому шланг с сапуна на видавших виды машиненшках тупо под машину и катались, портя окружающую атмосферу), и чем чище клапан тем больше "каки" во впуске. , а забъётся этот клапан- выдавит сальники. чисто ИМХО - Своевременная замена или очистка данного клапана скорее убережет сальники (лобовой и коренной) от выдавливания, чем спасет от "масложора" и загрязнения дроссельной заслонки и впускного тракта.
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием