Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2017, 10:52   #5699
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
@Potable, да не надо их трясти, они все погремушки, ты проверяй на продуваемость, если по ходу(в коллектор) дуется с небольшим сопротивлением, а в обрат(в двигатель) практически не продувается ,значит клапан исправен.
Дык так и проверил, вроде норм. Что мой, что магазинные, продуваются одинаково, но....
Если села пружина (или канальцы эти, что были на картинках ранее в этой теме, забиты)... продуваться будет так же, верно? Но, в случае значительного повышения давления в картере, клапан полностью сожмет эту пружину и калапап закроется. Это я к чему, может давления изо рта не достаточно, может компрессором нужно проверять? Сколько там возможное давление?
Както так, поправте, если ошибаюсь
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием