Датчик поворота рулевого колеса
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ОСТОРОЖНО
• Обязательно снимите контактную пружину с подрулевого переключателя и отцентруйте контактную пружину для предотвращения повреждений датчика поворота рулевого колеса.
• Если центр контактной пружины будет выставлен неправильно, рулевое колесо может поворачиваться не полностью или кабель внутри контактной пружины может быть поврежден, что может привести к выходу из строя подушки безопасности SRS или к ее неправильной работе.
• Прежде чем снимать модуль рулевого колеса/подушки безопасности в сборе, 52В — Меры предосторожности 52В-7 и Контактная пружина модуля подушки безопасности 52В-180.
• После замены датчика поворота рулевого колеса всегда следует выполнять калибровку для установки нулевой точки для ASC-ECU (см. 35С-173).
Операции, выполняемые перед снятием
• Расположите передние колеса в направлении прямолинейного движения.
• Снятие модуля подушки безопасности водителя и контактной пружины Операции, выполняемые после установки
• Установка модуля подушки безопасности водителя и контактной пружины
• Выполните калибровку рулевого колеса
Последовательность демонтажа
1. Подрулевой переключатель в сборе
2. Датчик поворота рулевого колеса
УСТАНОВКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСТОРОЖНО
• Обязательно снимите контактную пружину с подрулевого переключателя и отцентруйте контактную пружину для предотвращения повреждений датчика поворота рулевого колеса.
• Если центр контактной пружины будет выставлен неправильно, рулевое колесо может поворачиваться не полностью или кабель внутри контактной пружины может быть поврежден, что может привести к выходу из строя подушки безопасности SRS или к ее неправильной работе.
1. Совместите установочные метки контактной пружины.
<Совмещение установочных меток>
(1) Поверните контактную пружину по часовой стрелке до упора.
(2) Поверните контактную пружину против часовой стрелки примерно на три и 3/4 оборота, чтобы совместить установочные метки.
(3) Установите контактную пружину в подрулевой переключатель.
ОСТОРОЖНО
Всегда следует совмещать три установочные метки датчика поворота рулевого колеса одновременно, как показано на рисунке. Если эти установочные метки будут совмещены неправильно, можно повредить датчик поворота рулевого колеса.
2. Совместите три установочные метки датчика поворота рулевого колеса одновременно, как показано на рисунке.
<Совмещение установочных меток>
(1) Проверьте нейтральное положение датчика поворота рулевого колеса через окно. Если установочные метки не видны в окно, совместите установочные метки, как показано на рисунке.
(2) Установите датчик поворота рулевого колеса в узел подрулевого переключателя, поддерживая правильное нейтральное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ: На новом датчике поворота рулевого колеса есть специальный шплинт для предотвращения его вращения. После установки подрулевого переключателя в сборе снимите этот шплинт.
(3) Установите подрулевой переключатель в сборе на автомобиль, поддерживая правильное нейтральное положение.
[свернуть]