Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 08:26   #253
Valenok
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Не работают (глючат) кнопки на руле (ремонт/замена "улитки")

Ура!! Проблему с датчиком угла поворота руля решили вчера откалибровав его через МУТ-3 проблема с неисправностью ASC ушла.
Кому интересно вот описание процедуры
Калибровка датчика поворота рулевого колеса

Скрытый текст

ОСТОРОЖНО

После выполнения следующей операции выполните следующие две операции:

• Регулировка угла установки колес <Передние>

• Замена, снятие, установка датчика поворота рулевого колеса (подрулевой переключатель в сборе)

• Замена ASC-ECU

1. Обновить значение нейтрального положения,сохраненное в датчике поворота рулевого колеса.

2. Сбросить значение калибровки угла поворота, сохраненное в ASC-ECU.

ОСТОРОЖНО

• Прежде чем выполнять калибровку, убедитесь в том, что код, связанный

с датчиком поворота рулевого колеса, установлен в ASC-ECU.

• Если установлен другой диагностический код, отличный от С121А, проведите осмотр в соответствии с каждой процедурой поиска и устранения неисправностей.

1. Остановите автомобиль на ровной площадке, чтобы шины и рулевое колесо были расположены в направлении прямолинейного движения.

ОСТОРОЖНО

Прежде чем подключать или отключать M.U.T.-III следует обязательно перевести переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III следует обязательно перевести переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

3. Переключатель зажигания: ON

4. Выберите «Датчик угла поворота рулевого колеса».

5. Выберите «Специальная функция».

6. Выберите «Калибровка SAS».

7. Выберите и запустите «Инициализация SAS». (Только для деталей многократного использования)

ПРИМЕЧАНИЕ:. .

• Поскольку значение нейтрального положения, сохраненное в датчике поворота рулевого колеса, более недоступно, отображается «Инициализация SAS».

• Поскольку новый датчик поворота рулевого колеса не имеет нейтрального положения, отображается «Калибровка SAS».

8. Выберите и запустите «Калибровка SAS».

9. Выйдите из меню «Датчик угла поворота рулевого колеса», затем выберите «ABS/ASC/ASTC».

10. Выберите «Специальная функция».

11.Выберите «Калибровка датчика».

12.Выберите и запустите «Калибровка SAS».

13.Проверьте, сформирован ли код неисправности, относящийся к ASC-ECU.

14.Сбросить диагностический код.

ПРИМЕЧАНИЕ:. Сбросить диагностический код С121А.

15.Прежде чем снимать сканер M.U.T.-III с автомобиля, следует обязательно перевести переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
[свернуть]
И еще немного про датчик угла поворота

Скрытый текст

Датчик поворота рулевого колеса
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ОСТОРОЖНО
• Обязательно снимите контактную пружину с подрулевого переключателя и отцентруйте контактную пружину для предотвращения повреждений датчика поворота рулевого колеса.
• Если центр контактной пружины будет выставлен неправильно, рулевое колесо может поворачиваться не полностью или кабель внутри контактной пружины может быть поврежден, что может привести к выходу из строя подушки безопасности SRS или к ее неправильной работе.
• Прежде чем снимать модуль рулевого колеса/подушки безопасности в сборе, 52В — Меры предосторожности 52В-7 и Контактная пружина модуля подушки безопасности 52В-180.
• После замены датчика поворота рулевого колеса всегда следует выполнять калибровку для установки нулевой точки для ASC-ECU (см. 35С-173).
Операции, выполняемые перед снятием
• Расположите передние колеса в направлении прямолинейного движения.
• Снятие модуля подушки безопасности водителя и контактной пружины Операции, выполняемые после установки
• Установка модуля подушки безопасности водителя и контактной пружины
• Выполните калибровку рулевого колеса

Последовательность демонтажа
1. Подрулевой переключатель в сборе
2. Датчик поворота рулевого колеса
УСТАНОВКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСТОРОЖНО
• Обязательно снимите контактную пружину с подрулевого переключателя и отцентруйте контактную пружину для предотвращения повреждений датчика поворота рулевого колеса.
• Если центр контактной пружины будет выставлен неправильно, рулевое колесо может поворачиваться не полностью или кабель внутри контактной пружины может быть поврежден, что может привести к выходу из строя подушки безопасности SRS или к ее неправильной работе.

1. Совместите установочные метки контактной пружины.
<Совмещение установочных меток>
(1) Поверните контактную пружину по часовой стрелке до упора.
(2) Поверните контактную пружину против часовой стрелки примерно на три и 3/4 оборота, чтобы совместить установочные метки.
(3) Установите контактную пружину в подрулевой переключатель.

ОСТОРОЖНО
Всегда следует совмещать три установочные метки датчика поворота рулевого колеса одновременно, как показано на рисунке. Если эти установочные метки будут совмещены неправильно, можно повредить датчик поворота рулевого колеса.
2. Совместите три установочные метки датчика поворота рулевого колеса одновременно, как показано на рисунке.
<Совмещение установочных меток>
(1) Проверьте нейтральное положение датчика поворота рулевого колеса через окно. Если установочные метки не видны в окно, совместите установочные метки, как показано на рисунке.
(2) Установите датчик поворота рулевого колеса в узел подрулевого переключателя, поддерживая правильное нейтральное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ: На новом датчике поворота рулевого колеса есть специальный шплинт для предотвращения его вращения. После установки подрулевого переключателя в сборе снимите этот шплинт.
(3) Установите подрулевой переключатель в сборе на автомобиль, поддерживая правильное нейтральное положение.
[свернуть]
Valenok вне форума   Вверх Ответить с цитированием