Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2017, 08:40   #8
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

Ну так то в Вашем сообщении рекомендации не для пользователей, а для СТО.

На самом деле нелепый спор. Возможность эксплуатации на газу давно доказана практическим путем и дополнительного обоснования не требует. Мифы о вреде гбо давно стали именно мифами.

Пример Пассата с бензиновым баком на 30 литров не показателен. В мире производилось и производится заметное количество автомобилей, изначально предназначенных для езды на газу. Некоторые производители, как например БМВ в свое время, разрабатывали особый двигатель для этого. Некоторые - как например Рено, ставят ГБО без заметных доработок.

В Финляндии метановые заправки на каждом углу, а вот пропановых нет в принципе. А вот в западной Европе есть множество заправок, на которых бензин - просто дополнительный товар, ассортимент так сказать.

Мы тут просто продолжаем "колотить понты", а все человечество не стремаясь ставят ГБО на Гелентвагены, 570-е Лексусы и даже Майбахи. Лично заправлялся на соседней колонке с Порше с германскими номерами. Владелец Порше не выглядел закомплексованным уродом, считающим каждую копейку... )))

Установка и эксплуатация ГБО на личном транспорте не особо распространена разве что в США. Ну и в других странах, традиционно имеющих низкую стоимость топлива. А вот коммерческий транспорт с ГБО можно встретить наверное даже в Эмиратах.

Причем все эти автомобили не были с завода предназначены для эксплуатации на ГБО. Я повторюсь, хоть машины с ГБО и выпускаются заводами, но это капля в море по сравнению с тем количеством автомобилей, которые реально используют ГБО.

И вернусь к исторической правде. В СССР автомобили с ГБО выпускались уже в двадцатых годах. Конечно же это были грузовики, поскольку установка тогда была неимоверно громоздкой. Газ баллонный тогда был фантастикой и в качестве исходного топлива использовались обычные дрова. На какое то время потом от производства газовых машин отказались, но как только размеры оборудования стали адекватными и появилась возможность использовать баллонный газ - автопром немедленно стал выпускать автобусы и грузовики с ГБО. Причем эта картина наблюдалась тогда во всем мире. Во всем мире это и прижилось.

И еще. Большинство мифов о вреде ГБО в нашей стране сформировалось в 90-е годы. Прогресс в этой области тогда пытался не стоять на месте, но долгое время чудовищные польские поделки наводили ужас на наших автовладельцев. Итальянцы уже тогда делали достойное оборудование, но оно было дорогим и малораспространенным. Сейчас ситуация иная. Изменились системы впрыска бензина. Существенно шагнуло вперед газовое оборудование.

А мифы... Мифы остаются. Людям вообще скучно без мифов...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: