Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2008, 20:55   #98
Sergun
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
И.... причем здесь полный привод?

Давай отделим мух от котлет. Есть система полного привода. А есть система M-ASTC = курсовая устойчивость + антибукс. Именно она в случае "проблем" притормаживает необходимые по ее мнению колеса и снижает подачу топлива - для обеспечения безопасного вождения. Она популярно описана тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368 и обсуждается здесь: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5038

Cтоит отметить, что M-ASTC работает во всех режимах, даже 2WD.
Может я не правильно сказал я имел ввиду антибукс. Когда проскальзывают передние колеса срабатывает антибукс, и дальше подключается задние колеса с большим моментом чем на передних. Это так? Но их опять глушит антибукс или нет? А если так, то какая разница в этих моментах, где они больше, а где меньше, один фиг антибукс будет их тормозить. Но если выключить эту систему, то тогда будет все о чем вы говорите?
Sergun вне форума   Вверх