Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2017, 21:12   #14
verder73
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 382
По умолчанию Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?

Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз Посмотреть сообщение
@verder73, Ниссан тупо сэкономил.

Добавлено через 4 минуты
Спор ни о чем. У меня пробег 160т км. Автомат не беспокоит.
Немного из своего опыта:

Вариатор дешевле. Однако на Ниссане 249 л.с. и 325 Н.М. крутящего момента. И ставят сейчас туда Jatco CVT-8 , JF017E который рассчитан на максимальный крутящий момент в 380 Н.М. А на вариаторе ездить куда комфортнее чем на автомате.... Сам пересел с пассата Б6 2.0 ФСИ 2007г.в. коробка автомат 6-ти ступка, типтроник (Айсин 09 G) Покупал его новым ездил на нём 8 лет. Из них 6 лет сидел на профильном форуме. Так там столько проблем с этими коробками...Ездить было страшно ждал постоянно когда коробка начнёт пинаться, после чего накрывался гидроблок... Проблемы были вот в чём: Дилер до 2010г. упирался, что масло в коробке залито на весь срок службы. И масло в коробке менять отказывался. Машины тогда собирали в германии и на Европейский рынок, в том числе в Россию шли с теплобменником, а для Америки с доп. радиатором. В результате: кто слушал дилера и эксплуатировал авто в городе доезжал до 100тыс коробка начинала пинаться и попадал на гидроблок (цена гидроблока у дилера в 2010г 60тыс. без работы масла и расходников). Кто продолжал ездить дальше к 150 тыс. попадали на ремонт коробки у неофициалов по ценам 2010г. от 150тыс. Причём коробка очень чувствительна к уровню и качеству масла. У туарега были те же проблемы но в меньшей степени там тоже раньше ставили Айсин 09. Так профильные форумы были забиты сообщениями о проблемах с АКПП. Здесь же проблем с вариаторами почти нет. А с CVT-8 я на форуме не нашёл ни одной поломки. Хотя на Аутлендер она устанавливается уже 2 года. А Вот с 3.0 движками после 120тыс. иногда возникают проблемы (катализаторы), иногда проворачивает вкладыши, и Т.П. Т.Е. перед покупкой Аута который я купил на 5-8 лет эксплуатации я изучил форум и понял, что двиг2.4 ходит дольше 3.0. Так я лучше при пробеге 150-200тыс. переберу вариатор сейчас это стоит около 100тыс. чем двигатель. Тем более динамика Аута 2.4 с CVT сопостовима с Пассатом B6 2.0 FSI. Как то так..
verder73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: