то что вариаторная АКПП комфортная и надежная, уже наверное никому доказывать не надо.
Я помню как в начале 90-х все боялись инжектора (ты шо заглохнеш в лесу или в степи и все писец, не продуть не прочихать

) все твердили карбюратор лучше))
В конце 90-х я ездил на Тойоте с АКПП все знакомые у виска крутили это же пападос, АКПП не для России и т.д. (ходя для Дальнего Востока это уже было нормой)
В начале 2000-х я купил машину на вариаторе, опять меня знакомые пугали страхами и пестрил ими интернет. Та машина (Ниссан Примьера Вагон) на родной коробке уже после меня прошла около 300 тыс.

и все было хорошо.
Так что не надо бздеть, надо просто дружить с головой и нормально эксплуатировать и обслуживать свою машину.
А насчет 3.0 или 2.5 тут Suum cuique

, я ездил и на 3.0 недолго (продал потому что предложили хорошие деньги и бесил черный цвет) сейчас у меня 2.4. ни жалею ни капли, лично мне вариатор (Японский) нравиться больше чем классическая АКПП и в эксплуатации и в ремонте. ИМХО 2.4 золотая средина между 2.0 и 3.0

. Дизеля терпеть не могу