Всем привет! На выходных решили поставить радиатор на варик на машину Папы 2.4 литра, деградация масла была 22450(не знаем точно при замене масла в 75000 сбрасывали ли счетчик).
Установили радиатор Hyden и термостат Long, шланги обвязали в изоляцию что бы не перетирались, хомуты самозажимные. Кронштейн для радиатора придумали сами из обычного профиля(кто то на форуме делал наподобие). Но в итоге при снятии теплообменника увидели состояние масла и нам очень не понравилось его состояние, было решено поменять масло, фото старого масло прилагается(Пробег 105000, последняя замена масла в варике в 75000). Слилось 5,3 литра со снятием поддона(фото поддона,магнитов и фильтров прилагаются). Все процедуры по замене стандартные. На фото процесс зафиксировал, прилагаю. На фото 3 и 4 для сравнения в стакане слева налито оригинальное масло J4, а в стакане справа масло Idemitsu CVTF которое и заливали в варик. В связи с тем что было уже все разобрано масло поменяли только один раз(слил-залил)