Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2017, 19:34   #3498
LEO3020
Житель Клуба
 
Имя: Aleksej
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Сегодня начал разбирать,как и думал ремень привода грм порвало,снял клапанную крышку покрутил за распредвал,все клапана ходят,у жены лопнул ремень сегодня уточнил уже после обгона когда газ скинула,может и обойдется,еще такой вопрос шкиф колленвала открутил 4 болтика его крепления,попробовал снять а он наглухо прикис уже и обстукивал центр и вэдехой заливал,пробовал сьемником но он дэмферный и тянется резина,может кто подскажет есть может способ его расшевелить????

Добавлено через 22 часа 56 минут
Цитата:
Сообщение от LEO3020 Посмотреть сообщение
Сегодня начал разбирать,как и думал ремень привода грм порвало,снял клапанную крышку покрутил за распредвал,все клапана ходят,у жены лопнул ремень сегодня уточнил уже после обгона когда газ скинула,может и обойдется,еще такой вопрос шкиф колленвала открутил 4 болтика его крепления,попробовал снять а он наглухо прикис уже и обстукивал центр и вэдехой заливал,пробовал сьемником но он дэмферный и тянется резина,может кто подскажет есть может способ его расшевелить????
Сегодня все снял,просто не знал что центральный болт тоже нужно откручивать,у нас на работе на новых vw вагенах каблуках,просто 4 маленьких по кругу,первый раз делаю,ремень балансира тоже порвало,заказал комплект ремней с роликами и гидронятяжителем 113 евро,помпу тоже поменяю,все ролики и подшипники привода ремня генератора тоже уже заказал,также выпресовал подшипник с муфты компрессора,делать так уж делать.
LEO3020 вне форума   Вверх Ответить с цитированием