Цитата:
Сообщение от Leon39
Ну суть проблеммы изложена, раз + появился на проводе после выключения зажигания полез я дальше, замерил ток утечки, благо на ютубе полно видео, показало ток утечки 1.2 ампер норма вроде как 0.4 вроде. Путем поочередного вытаскивания предов из блока в подкапотке определил, что при вытаскивании преда № 9 на 20А пиктограмма двигатель ток падает до нужных показателей. Ну и вопрос что делать, куда рыть.
|
Сколько времени прошло после выключения зажигания?
Как измеряли ток - в разрыв на клемме аккумулятора? Сколько времени прошло после восстановления питания?
Вы, судя по всему, подключились на цепь питания системы управления двигателем, а она отключается не замком зажигания, а блоком эбу, через 7 сек после выключения зажигания.
А что мешало подключить дхо на цепь асс, которая приходит на подкапотный блок предохранителей?. Можно подключиться после предохранителя прикуривателя и магнитолы, но его номинал 10а, можно до него, но тогда рядом с местом подключения должен быть предохранитель дхо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Driver77
Где-то короткое замыкание. Если такой большой ток утечки, то где-то плюс коротит на массу. Надо в первую очередь смотреть места, где крепил ДХО. Иногда крепят что-то, например, саморезами и попадают в проводку.
|
1,2а это не короткое замыкание, и не коротит на массу там ничего. Если плюс коротит на массу, выгорает предохранитель или весь автомобиль.