Цитата:
Сообщение от Shpunt
Да, но зато какое ESP:
Цитата:
"Убедительной показалась и работа позимствованной у "Икс-Трейла" полноприводной трансмиссии. Главное её достоинство даже не в возможности заблокировать межосевой дифференциал, а в грамотно настроенной ESP, удачно имитирующей блокировки межколёсных дифференциалов. Причём функция эта остаётся активной, даже когда сама система стабилизации выключена. Это дополнительный шанс выбраться из ловушки диагонального вывешивания."
Нет этой фичи у XL. Нету!
|
Чего разорался-то ? Пиши проще - "на XL я отключил ESP и не смог справиться с диагоналкой". Поэтому и гагно.
Цитата:
И ещё:
"Вы простите Колеосу расхлябанность подвески и неинформативность рулевого управления, как только распробуете его главный талант - самый комфортабельный среди всех компактных кроссоверов! К неровностям дорожного покрытия Колеос относится наплевательски, считая ниже своего достоинства сообщать о них водителю и пассажирам. "
|
Правильно. Кому чего нужно. Одним - валкий и кренящийся автомобиль, другим - со спортивной подвеской (инфа ведь об этом доступна:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368 ) и отлично управляемый. Потому как одно и другое в
одном флаконе не бывает, только в разных. Мягче и комфортнее, как на диване - да, но тогда ездить нужно медленно и печально. А если быстро - то только по прямой. Устраивает? Тогда Колеос - твой авто.