Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2017, 21:00   #13
Zorkon
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Всё-таки, я решил заменить радиатор от УАЗа, о котором писал выше, на другой, с большей теплоотдачей. Для сравнения радиаторов, перед заменой разогрел вариатор до 100 градусов и на круизе, со скоростью 130 км/ч проехал 30 км, температура упала до 91 градуса, при температуре воздуха 6 градусов. После установки нового радиатора, разогреть получилось только до 95 градусов, за 20км поездки со скоростью 130 км/ч по той же трассе, температура упала до 84 при 3 градусах за бортом, при дальнейшей спокойно поездке по городу без пробок, температура еще опустилась и колебалась в районе 77-79 градусов, но тут уже сказывается термостат – начинает закрываться. Долго думал, как устанавливать радиатор. Максимально эффективно он работал бы если штуцеры были расположены вниз, но тогда не факт, что он не был бы завоздушен, по этому решил устанавливать штуцерами вверх – как итог нижний угол радиатора со стороны обратки существенно прохладней верхней части из за плохой циркуляции в этом месте. В целом доволен результатом, но думал, что будет немного лучше. Кронштейны сделал из куска профильной трубы 40х20, покрасить не успел, т.к было уже поздно, покрашу позже.


Последний раз редактировалось Zorkon; 08.04.2017 в 21:27.
Zorkon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: