Re: корректор фары
Я делал так (на снятых фарах):
повернул корректор, вытянул его, сколько можно, в открывшееся отверстие подул термофеном на слабом режиме нагрева ок. 20 сек. и с наклоном на "излом" надавил. Шаровый наконечник выскочил из пластиковой цанги.
Чтобы поставить обратно, сделал из мягкой стальной проволоки петлю, обвёл её вокруг кронштейна внутри фары, опять погрел пластиковую цангу термофеном и защёлкнул шаровый наконечник. Проволоку при этом тянул навстречу, наружу. Смазкой никакой не мазал, ИМХО она при нагреве испарится и линза-отражатель помутнеют.
При подключении разъёма и первом включении корректора ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО, что-бы колёсико корректора в салоне стояло в положении "0", т.е. в самом верхнем. Иначе при самотестировании (делает ход от самого нижнего до самого верхнего положения) заклинит редуктор, при этом может сгореть микросборка на плате внутри корректора.
|