Цитата:
Сообщение от Вakers
У тебя ящик на крыше, что ли, стоит? У меня, без него, выше десяти не поднимается даже при средней свыше 100 на 3500 - 4000 км. По той же М4
|
Ни чего у меня там на крыше не стоит. Видимо вся разница в загрузке трассы. Приведу пример. Когда ездил в Крым через Украину, то расход падал на 2 литра. Всё дела в трафике. У нас дороги узкие (по одной полосе в каждую сторону), ползут фуры, резкое ускорение при обгоне, потом тормоз, и т.д.. Едем на море, выезжаем из Перми плотный трафик км 100, потом нормально можно свободно практически ехать (но опять же, ни камер, ни ГАИ, ни трафика, скорость 140-160). Потом при выезде на трассу Челябинск- Москва (до Самары) это полная жесть, плотный ьрафик в один ряд, постоянные обгоны фур. От Самары до Саратова чуть поспокойней, ну и т.д.. Просто привёл пример, что трафики и дороги бывают разные, одно дело когда едешь по 2-3 ёх полосному шоссе, а совсем другое по однополосной, где постоянные обгоны и торможения (рваный ритм). Видимо поэтому масло и греется, + стоит термостат.