Все проще и не так страшно. Сперва смажьте хорошо посадочное место на поршне под пыльником. Смазка та же чем будете смазывать направляющие суппорта. Пыльник, когда будете сжимать поршень, лучше снять с посадочного места на поршне и сдвинуть внутрь (чтоб случайно не повредить). Поршень сжимается поворотом по часовой стрелке. На торце есть накладка в виде "бабочки". ОД пользуются ключем с ответными углублениями. Но провернуть можно простым комбинированным ключем на 19. Рожковую часть упираете в торец поршня (в зацеп) в накидную часть вставляете вороток. Я когда перебирал суппорт пользовался пассатижами. Также смотрите общую тему по тормозам. Там все найдете. На колодках, которые ставятся изнутри (с сигнализатором), в зоне прилегания поршня есть выступ (упор). Он должен попасть в углубление торцевой накладки поршня ("бабочки").
Тема по тормозам