Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2017, 22:57   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

@seastar, по поводу ОД.
Ни каким иным способом, пока Ваша машина на гарантии, решить проблемы без ОД не получится. Даже если суд назначит техническую экспертизу. По этому не стОит их недооценивать и обижать зря. Они тоже люди и могут работать по внешней программе. Кроме того, ни кто ж Вас не ограничивает общением только с "Вашим" ОД. Позвоните, скажем в столицу, в Рольф-Юг (контакты в открытом доступе, а в радиаторной ветке - так еще и фамилии замечательно адекватных мастеров и ИпГ) или в тот же клубный сервис. Пригласите к телефону ИпГ или "локального тренера", пообщайтесь, соберите картину мнений от профессионалов сервиса, а не от нас, любитей-потребителей. Ну и имея на руках знания - уже общайтесь со "своим" ОД.
А писать ММС Рус, жаловаться на ОД - не эффективно: всегда получите такой ответ, что Вы и получили уже. ММС Рус всегда будет защищать в Ваших глазах своих ОД: они их обучили и сертифицировали.
И еще, чутка поправлю. ОД не делает и не выдает результатов экспертизы, а только заключение диагностики. Если один ОД скажет, что неисправности нет (а она, на самом деле есть), вариантов три: или делайте повторно диагностику у др. ОД; или заказывайте (по всем правилам) досудебную экспертизу у независимых экспертов (или через суд); или с результатами диагностики обращайтесь в ММС Рус с просьбой оказать помощь в общении с ОД.
И будьте готовы платить за ненайденную (отсутствующую) неисправность: взимать плату за диагностику - в интересах ОД.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: