Цитата:
Сообщение от Rich81
Всем привет, решил влиться в обсуждение. У меня всё как описано выше (заводится со второго раза, есле с первого то колбасит 2-3 сек), да и ещё расход бензы увеличился последнее время. Поехал по этой проблеме на СТО, где всегда обслуживаюсь, они специализируются на движках и там хозяин знакомый. Короче, промыли инжектора, поменяли свечи, поменяли масло, проверили датчик холостого хода (я думал в нём проблема) и что то там ещё.... Вреде всё впорядке, только грязи много было, после этого должна ехать пободрей. По поводу запуска сказал, что так у многих японов в переходный (по температуре +5 -5) период, дальше всё пройдёт. Всё время гоняю на 92м, так что проблема не в бензе.
Про разход пока не понятно, но я тут прочитал что одна из лямбд отвечает именно за расход при запуске, мне кажется у меня так, но какая из них не знаю и "чек" у меня не горит....
|
Скажу так, отъездил я бак 92, заводилось-колбасило, залил 95, перестало.
Заправляюсь обычно на 500р., проезжаю одно и то же кол-во километров что на 92 что на 95,замерял, дак где выгода использования 92?
Речь шла не о -5+5.
Лямбда дохнет от плохого бенза - факт.
До этого было 3 японца-
Ceres 92г.в. 4A-FE -по папорту 95, Funcargo 99г.в. 2NZ и Caldina 03г.в. (VVTI) по паспорту у них 92, никогда никакого переходного периода небыло, у всех знакомых японцы, тож такого не случалось, не случалось в -35, период такой, и то если аккум слабый.