Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)
На медные ковырял гидроблок вариатора ( аут 2008г.в). Изначально на почти мёртвой машине( сместа немного страгивалась вперёд и назад). Разобрал и промыл, большинство клапанов было закушено. В масле много металлических чешуек, магниты волосатые. Рудукционный клапан масляного насоса вроде живой при надавливании шилом легко подвижен и возвращался назад. Конуса с зеркалом бес задира и рисок. Пробег около 90000. Причём 20000 назад меняли гидроблок по этой же причине. Сначала начинала пинаться, потом вставала. После сборки, промывки. Мягкое включение, коробка ожила. Единственное небольшой толчек на 40-60км/ч, но судя по форуму для варика 2008г это норма, после 2010г в связи модернизацией гидроблока, вроде данной проблемы нет. Один магнит был сломан, купили за 95р динамик он и стал донором. В варик залил тоташи NS-3. Заодно и перебрался старый гидроблок.
|