Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2017, 15:56   #2951
nvasunin
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Добрый день!
Никто не сталкивался с такой проблемой - адаптер самопроизвольно решил поуправлять автомобилем?
Шутки в сторону, но сегодня словил на дороге вот такую ситуацию: еду с включенным адаптером (хотел посмотреть динамику температуры вариатора), вдруг ни с того ни с сего на приборной панели машины загорается блокировка полного привода (LOCK) и отключение системы курсовой устойчивости (ESP).
Особенно напугало что судя по поведению машины это не просто загорелись лампочки, но и реально все так и было - машина дернулась и поехала по-другому. Остановился, заглушил машину, отключил адаптер. Завелся - горит check engine. Включил адаптер, считал ошибки - ошибка P1590 (потеря связи с вариатором). Такое уже было один раз при подключении адаптера, поэтому посчитал что это тоже связано с глюком адаптера, сбросил ошибку, заглушил/завелся - check engine погас.

Адаптер вот такой: https://www.partsdirect.ru/goods/413485/
Машина - Out III 2014 года выпуска (сборка РФ).
Раньше на ходу адаптером пользовался пару-тройку раз - ничего такого не было, но однажды словил ошибку P1590 - прошла сама после того как машина постояла минут 20. У друга точно такой же адаптер - работает без нареканий (у него такой же Out, но 2013 года, японская сборка) .

В общем я как-то теперь очень опасаюсь пользоваться адаптером на ходу - мало ли что...Не было ни у кого ничего аналогичного? Какие идеи?
nvasunin вне форума   Вверх Ответить с цитированием