Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Честно сказать - не знаю.. но это 99% вина софта, или дров, или прошивки адаптера, что в целом, тоже софт...
что именно там происходит - не интересовался.. причин может быть несколько и думаю, примерно, вы и без меня всех их знаете..
кстати, в шапке у вас параметры фреймов везде стоят одинаковые 8 фреймов по 10мс зазор... но это ведь не так... как минимум двигатель работает с нулями.
вот пожалуйста - теоретическая коллизия.. один объявляет одни параметры, а второй по-факту работает по другим.. один шпарит данные как объявил, а другой ждет их совсем в другие временные промежутки... редкость коллизии в том, что данные из пидов короткие... но иногда может и случаться...
таже примерно беда и с софтом.. я в логах на длинных пакетах очень часто сталкиваюсь с некорректной работой всей связки - софт-дрова-фирмваре...
даже с FlowControl иногда можно увидеть, как выбираются фреймы из буфера в шину, а потом хлоп и перестали... а блок их ждет... или в обратную строну.. блок их шлет, но часть пакетов в буфер не попадают.. а софт их ждет...
но сторонний софт - это понятно.. нет данных, подождал и по таймауту выдал ошибку... а если источник и приемник - это двигатель и коробка?... хлоп - "потеря связи"... в принципе - все тоже самое.
конечно, имеет некоторое значение как интенсивно вы обмениваетесь данными с шиной.. но это просто увеличение вероятности коллизии на какие-то доли процента... а именно до "перегрузки" шины там далеко.
но ответить на вопрос, что именно там происходит я не могу. можно только абстрактно порассуждать, или подключать оборудование и часами колесить записывая все происходящее, чтобы потом еще пару суток убить на анализ.. а кому это надо?
Последний раз редактировалось Earl_Vadim; 20.04.2017 в 11:09.
|