Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2017, 18:48   #5
Alexus29R
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2016MY 2.4 Instyle 4WD CVT S08
Сообщений: 299
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Взял СССРовское зарядное, выставил ток 1 А и в итоге получил плотность 1.27-.128.
Дык она (СССРовская) и была рассчитана для СССРовских аккумов,- свинцово-сурьмянистых, которые никера не боялись. Выкипело - долей, заморозил в лёд - разогрей и заряди.
Где бы сейчас такую найти, с соответствующей ёмкостью и размерами!
Технологии-то немножко ушли вперёд.
Кстати на советских зарядках по схеме транс-мост-регулятор тока, амплитуда на ХХ по напруге до 28 В (и даже более) легко могла быть.

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Кстати - готов поспорить, что 14.4 вольт при постоянном токе - и плотность электролита будет во всех банках 1.27, т.е. АКБ будет полностью заряжена.
Возможно, но только что бы добить до такой плотности, Вам терпения не хватит. Дерзайте - потом поделитесь. Думаю не дождаться отчёта о Ваших опытах.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Причина - разобрал тут свою "автоматическую" зарядку, купленную пару лет назад как запасную, в Ашане за 400 рублей.
Все просто - трансформатор и два диода.
А дальше сами должны понимать - купили кипятильник.

Последний раз редактировалось Alexus29R; 21.04.2017 в 19:02.
Alexus29R вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: