Цитата:
4. Запустите двигатель и дайте поработать ему на
холостом ходу от 1 до 2 минут.
5. Последовательно переместите рычаг селектора
во все положения, затем остановите рычаг в
положении P или N.
6. Остановите двигатель и повторите описанные
выше шаги с 1 по 5.
7. Остановите двигатель и слейте небольшое
количество рабочей жидкости CVT для проверки
ее загрязненности. Если жидкость загрязнена,
повторяйте шаги с 1 по 5, пока сливаемая
жидкость не будет чистой.
|
Интрига в 5 пункте.
Зачем производитель предлагает ГТ гонять в D и в R, ведь в P и N на ХХ первичное колесо у ГТ вращается, возможно что масло лучше в ГТ поменяется именно при положении селектора в D и в R??
Например пусть в ГТ осталось 20% масла, получается старого окажется в новом 0.2 от всего объема при разовой заливке. При второй заливке эта пропорция размешается, получим 0.2х0.2=0.04 то есть всего 4 % старого в новом. Но для этого надо, второй раз слить, по процедуре производителя.
То есть пункт 7 уже означает пропорция старого менее 4 %.
Хотя это мои домыслы.