Можно и как производитель рекомендует масло менять, только это лишние деньги и худшее по качеству масло в вариаторе, в итоге. Выбирать волен каждый сам...
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
шланг обратки, идущий с радиатора к теплообменнику.
|
Вы всё верно говорите, это и есть шланг обратки радиатора, только мы его снимаем не со стороны радиатора, а со стороны теплообменника. К радиатору доступ затруднен, поэтому гораздо легче эту операцию сделать на теплообменнике. Залезьте под машину, и все поймете, всё элементарно и перепутать не возможно. Шланг снимается достаточно легко, только нужно при снятии его тянуть и покручивать вокруг своей оси, он так легче сходит с патрубка теплообменника.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Всё верно?
|
Да, всё верно. Для проверки температуры вариатора и сброса счетчика деградации масла нужен блютуз-адаптор с соответствующим софтом. Как показала практика, уровень масла очень сильно зависит от температуры. А еще, пробовал тысячах на 20 пробега проконтролировать уровень - не смог. Масло пенится. Вчера поменял, проехался прогрел, попереключал селектор вариатора в разные позиции, стал мерить уровень - пены нет. Из чего делаю вывод - при эксплуатации уровень померить не возможно с достаточной точностью, масло со временем теряет свойства и начинает вспениваться...