@kovkonst, мне кажется, коллега, Вы немного не правильно поняли сервис-мануал от производителя. Вот смотрите, КАК они рекомендуют добиваться "чистой слезы" и сравните со своим методом:
По сервис-мануалу, с первым сливом, сольется ВСЁ (в т.ч. и с радиатора CVT), кроме литра - полутора, оставшихся в ГТ. Но после того, как Вы ЗАльёте жижу, после того, как Вы последовательно переключите CVT во все режимы, эти полтора литра смешаются со свежими пятью с половиной литрами масла и... и будут СНОВА слиты. Снова и снова, до тех пор, пока не появится эффект "чистой слезы".
Я ни сколько не оговариваю, используемую Вами, технологию. Просто не хотелось бы, чтоб "вновь подтянувшиеся" камрады не разобравшись, не сочли, с Ваших слов, технологию сервис-мануала ущербной. Ведь она тоже может предполагать всего одну смену. Хотя... в Вами предложенном способе - нет активного перемешивания в недрах ГТ.
p.s.
@v888v, а вообще, Володя, надо бы перенести эти "тёрки" технологические, наверное, в другую тему. Либо во "Все вопросы по CVT" (что логично), либо в отдельный топик, типа "Обсуждение технологий смены масла/жижи CVT". Ибо, у всех нас подходят сроки таких замен, вопросы будут повторяться. А здесь, в этой ветке, кмк, им не место.