Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2017, 23:21   #256
СэМ Алекс
Бывалый
 
Аватар для СэМ Алекс
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: подшипник ступицы заднего колеса

Всем привет!Ну вот и меня постигла сия участь.
Ни гула, ни воя. Появился стук в задней подвеске, и на кочках-рельсах - стала моргать "пьяная дорога". Грешил на резинки подвески или запаску - расшаталась, но когда подняли - оказалось, что болтается правое колесо на ступице. Пробег был примерно 96000 км. Машина - чистейших кровей Ипонец 12-го года (даааа - обмельчали...).
После диагностики проехал еще - 2700 км - пока изучал теорию о производителях подшипников и телодвижениях по замене.
Итак, резюме по производителям: Оригинал в Туле в наличии - 20-22 тыр.
Неоригинал, в наличии, самый известный и распространенный Фебест - 8,с небольшим тыр.
В моем случае победил Фебест Febest 0482 GF4WDR. На упаковке написано, что он годится еще и для ASX (наверное, дорестайл 12 год?) Где-то в сети попадалось, что на какойто Ниссан ХТрейл идут эти же ступицы. Ну это так, к сведению, если кто б/у будет искать.
Фото не делал, но могу сказать, что Фебест снаружи выглядит прилично, без заусениц и прочих неприглядностей, т.е. создает благоприятное впечатление. Единственная мелкая неприятность - это скоба крепления датчика АБС - оказалась на 1мм уже по размеру. Сразу не примерили, пришлось ступицу повторно снимать и разгибать края скобы. В остальном проблем не было.
По работам по замене ступицы. По большому счету – проблем никаких! Если знаешь в какую сторону гайки откручиваются - то можно и без ямы, подъемника, в одно лицо. Но, в очень неудобном месте стоит датчик АБС. Не знаю возможно ли подлезть без подъемника.
Я, правда, менял в хачсервисе, по принципу «ехал мимо смотрю подЪемкик пустой» - сговорились на 2000 рублей. Замена заняла 3 часа времени с бооольшими перекурами, ара-звонками. Все открутилось и снялось легко – без съемников и кувалд. Так же все легко собирается.
Уже 100 км проехал – полет нормальный.
ВНИМАНИЕ!!! Тем кто будет менять ступицу сам. Датчик АБС – снимается в первую очередь! Снял колесо – сними датчик!!! После этого другие работы. В противном случае –велик риск сломать его!

Последний раз редактировалось chundga; 26.12.2017 в 12:05.
СэМ Алекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: