Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2017, 06:27   #1428
igkkrsk
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.

Поменял смазку в приводах. Во внешние заложил LIQUI MOLY LM 47 (арт. 7574), диапазон температур -30°С до +125°С. Во внутренние Whitmores Polyna CV NLGI 1.5 (арт. 7020175) диапазон температур -40°С до +175°С. Обе смазки на минеральной основе, тем самым менее агрессивны к пыльникам.
Маленькие хомуты и на внешние и на внутренние пыльники шрусов мой ремонтник поставил ORIGINAL IMPERIUM-IMPERGOM (арт. 20116). Большой хомут на внешний шрус подошел ORIGINAL IMPERIUM-IMPERGOM (арт. 20126). Большой хомут на пыльник внутреннего шруса поставили ленточного типа, так как пыльник резиновый и лентой нормально обжался. На СТО хомуты ORIGINAL IMPERIUM-IMPERGOM не особо понравились ремонтникам, так как имеют два зацепа вместо трех на оригинальных хомутах. Рекомендовали мониторить состояние пыльников и если начнет сопливить, то менять хомуты.
igkkrsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: