@AlexGoldov, Присадками ни в коем случае не советую баловаться ибо-вред от них только.Если уровень масла недостаточен это приводитт к маслянному голоданию системы. Основная проблема это повышенная температура при котором придеться работать парам трения (а у нас и так обьем картера ,как я считаю недостаточен) Из за повышенного температурного расширения деталей КШМ возможно их заклинивание!!! А не как многие думают отсутствие масляной пленки на стенках цилиндров (это очень маловероятная причина) Попробуйте например взять мет. деталь и намочить ее даже не маслом а керосином.Жирной она останется очень долго(это и есть так называемая масляная пленка против трения) если не протереть ее специально.А вот малое количество масла в потдоне приведет к чрезмерному тепловому расширению стенок цилиндров и поршней_-клин двигателя

Вы что хотите поэксперементировать ?

Ищите и устраняйте причину масложора. Прежде всего посмотрите состояние сальников может выдавило их или его?
Добавлено через 9 минут
@Bearing, Вы коллега не совсем его поняли промывать ему уже ни чего не надо масло и так уходит

в никуда. Непонятно на каком пробеге он увидел и долил аж 2.5 литра масла(это очень много) скорее всего это не из за залегания колец . А просто мех. причина первое это отсутствие течей через сальниковые уплотнения.
Промыть конечно масляную систему можно. Даже нужно есть у Ликви молли профессиональная промывка (в каталоге надо посмотреть). Сам использую их мягкую промывку
http://liquimoly.ru/item/1990.html за 150-200 км до смены масла добавляю.Периодичность через одну замену масла
Добавлено через 18 минут
Я бы рекомендовал вот этот очиститель можно попробовать "Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin" Артикул: 7592 .
http://liquimoly.ru/item/7592.html
а вообще по их промывкам вот тут все более подробно:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...obschaya-tema/