Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2017, 09:39   #4
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Основная причина масложора- залегшие маслосъемные кольца, (см.фото).Фото этого поршня не моё, но при разборке моего 4G69 состояние было такое, что после суток отмыкания в керосине я кольца выбивал молотком через отвертку и через" чтопопалось под руку". Нагар смог выковырять также только механическим путем. До ремонта и масла все перепробовал, и раскоксовку , и промывки...и все это хрень. Достаточно перегреть двигатель в пробке, хапнуть левого бензина или поддельного масла ...и уже не важно промывал ты двигатель при каждой замене масла или не промывал...масложор обеспечен. Кстати компрессия была , как у нового движка, тянул изумительно. Компрессионные кольца были почти в идеальном состоянии.и при этом расход масла достигал при активном педалировании чуть больше литра на 1000 км

Все написано ИМХО.
Миниатюры
0_236af_8d8c3981_L.jpg  
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: