Основная причина масложора- залегшие маслосъемные кольца, (см.фото).Фото этого поршня не моё, но при разборке моего 4G69 состояние было такое, что после суток отмыкания в керосине я кольца выбивал молотком через отвертку и через" чтопопалось под руку". Нагар смог выковырять также только механическим путем. До ремонта и масла все перепробовал, и раскоксовку , и промывки...и все это хрень. Достаточно перегреть двигатель в пробке, хапнуть левого бензина или поддельного масла ...и уже не важно промывал ты двигатель при каждой замене масла или не промывал...масложор обеспечен. Кстати компрессия была , как у нового движка, тянул изумительно. Компрессионные кольца были почти в идеальном состоянии.и при этом расход масла достигал при активном педалировании чуть больше литра на 1000 км
Все написано ИМХО.